Среда
04.12.2024
11:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт педагога Шерстневой Оксаны
Главная Регистрация Вход
новости сайта 2022 год »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КОНКУРС ОТ 3 ДО 7 "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

1 июня ребята группы "Малышарики" приняли участие в заключительном концерте конкурса "Маленькая страна" и показали два номера "Хоровод" и песенку "О сказках". За участие в данном конкурсе были награждены грамотой.

     

ВЫПУСКНОЙ

30 мая в группе "Малышарики" было проведено праздничное мероприятие "До свидания детский сад!". На празднике ребята провожали в школу Шевелеву Дарину. Пели для нее песенку, танцевали танец, читали стихи, отгадывали загадки, играли в различные игры. В конце праздника ребята подарили Дарине рисунки, Дарина станцевала прощальный вальс и все вместе запустили в небо гелевые шары с пожеланиями для Дарины.

    

ТЕМА НЕДЕЛИ "МИР НАСЕКОМЫХ"

с 22 по 26 мая в группе "Малышарики" был реализован проект на тему "Зачем нужны насекомые". На утреннем круге дети задали вопрос: Зачем нужны насекомые и какую пользу они приносят? В течении недели ребята беседовали о насекомых, читали рассказы и стихи. отгадывали загадки, рассматривали картинки. Делали аппликацию "Божья коровка", рисовали "Гусеницу", раскрашивали раскраски, лепили паучка. А также играли в подвижные игры "Бабочки", "Гусеница". Делали пальчиковую гимнастику "На полянке". Играли в дидактические игры "Найди лишнее", "Сколько бабочек прилетело?", "Найди по описанию". Гуляя на прогулке ребята очень внимательно разглядывали насекомых обсуждая то, что они узнали.

     

ТЕМА НЕДЕЛИ "МИР РАСТЕНИЙ"

с 15 по 19 мая в группе "Малышарики" был реализован проект "Мир растений". На утреннем круге дети задал вопрос: Для чего нужны растения? В течении недели с детьми были проведены следующие мероприятия: отгадывание загадок, раскрашивание раскрасок, чтение стихов и сказок. Ребята изготовили объемную  аппликацию "Цветик семицветик", рисовали деревья, лепили цветы из пластилина. Играли в подвижные и пальчиковые игры. С помощью дидактических игр развивали " Распредели по видам", "Найди и опиши",свою память, внимание, логику. 

    

ТЕМА НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА И ОБУВЬ"

с 24 по 28 апреля в группе "Малышарики" был реализован проект по теме недели "Обувь и одежда". В течении недели были проведены следующие мероприятия:

- беседы "Зачем нужна одежда?", "Какая бывает обувь", "Одежда по времени года";

- играли в д/и "Один-много", "Одень куклу", "Найди по описанию";

- играли в П/и "Найди пару", "Весёлая стирка";

- рисовали и раскрашивали одежду;

- делали аппликацию "Одень куклу на прогулку";

- украшали платье для куклы пластилином;

- отгадывали загадки, читали рассказы, смотрели мультфильмы.

     

     

ТЕМА НЕДЕЛИ "ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ"

с 17 по 21 апреля в группе "Малышарики" был реализован проект по теме недели "Птицы наши друзья". В течении всей недели с ребятами были проведены беседы: "Зачем нужны птицы?", "Мой пернатый друг", "Откуда прилетают перелётные птицы?". Дети смотрели мультфильмы, отгадывали загадки, читали стихотворения и рассказы о птицах. Играли в д/и "Назови ласково", "Один-много", "Кто спрятался за забором".Ласточку", делали аппликацию "Возле скворечника", лепили "Лебедя", раскрашивали раскраски. Итоговым мероприятием было создание стенгазеты"Птицы наши друзья".

     

ПРАЗДНИК "ПАСХИ"

17 февраля в группе "Малышарики" был организован и проведён праздник "Пасхи". Дети познакомились и его традициями. Играли в игры "Передай яичко", "Прокати яичко", "Перенеси яичко", "Что положим мы в пирог". В конце мероприятия ребята сами покрасили каждый своё яичко, а родители приняли участие в конкурсе "Пасхальный сувенир".

                                               https://youtu.be/abWehnr2grY

ТЕМА НЕДЕЛИ "КОСМОС"

с 10 по 14 апреля в группе "Малышарики" был реализован проект по теме недели "Юные космонавты". Были проведены беседы "Космос", "Планеты солнечной системы", "Какой быть должен космонавт", Профессия космонавт", "Земля наш дом во вселенной". Дети играли в д/и "Сколько звёзд на небе", "Назови лишнее", "Назови слово", "Объясни пришельцу.", подвижные игры "Ракета", "Ловишки". Дети смотрели мультфильмы "Планета Земля", "Белка и Стрелка", отгадывали загадки, читали и разучивали стихотворения, рассматривали картинки, помогали с оформлением группы. Рисовали "Звёздное небо" красками Эбру, лепили "Ракету", делали аппликацию "Солнышко". Итоговым мероприятием было создание объёмную аппликацию "Планету Земля". Итоговым мероприятием было развлечение на тему "Космическое путешествие".

                    

                                                                                                  https://youtu.be/a3ixU28Gwpw

ТЕМА НЕДЕЛИ "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА" 

с 20 по 24 марта в группе "Малышарики" был реализован проект на тему недели "Бытовая техника", С детьми были проведены беседы: "Техника безопасности с бытовыми приборами", "Какие бывают бытовые приборы", "Для чего они нужны". Дети играли в дидактические игры: "Один-много", "Назови правильно", "Найди по описанию". Рассматривали картинки, смотрели мультфильмы, отгадывали загадки. Раскрашивали раскраски, делали объёмную аппликацию "Стиральная машина", лепили "Пылесос" и т.д.

    

ТЕХНОЛОГИЯ "СТОРИСЕК"

В феврале месяце была продолжена работу по технологии "Сторисек". Детьми была выбрана русская народная сказка "Гуси-Лебеди". Был подобран материал по теме сказки: книжка с яркими картинками, д/и "Расскажи сказку по картинкам", д/и "Посчитай яблочки", д/и "Пирожки с начинкой", д/и "Собери картинку", фигурки Аленушки и братца, маски, аудиозапись сказки, раскраски и т.д. Дети рассматривали картинки, слушали сказку, смотрели мультфильм, раскрашивали героев сказки, отгадывали загадки, описывали героев, играли в подвижные и дидактические игры. Работу над произведением продолжили дома с родителями.

     

     

ПРОЕКТ " ПОСУДА. ПРИБОРЫ И ПОМОЩНИКИ"

с 13 по 17 марта В группе "Малышарики" был реализован проект на тему "Посуда. Помощники и приборы". На утреннем круге ребята задавали вопросы: Какая бывает посуда?Почему чашка называется чашкой?Какая посуда была раньше? В течении недели с ребятами были проведены беседы, дидактические игры "Найди и опиши", "Что здесь лишнее?", "Посчитай сколько", "Угадай ЧЕго не хватает". Дети рисовали посуду, лепили вазочку, делали аппликацию "Чайный сервиз". Смотрели мультфильмы "Федорино горе", "Три медведя". Отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику и т.д. 

    

    

РППС 2022-2023 

В течении всего учебного года были внесены различные изменения в предметную среду группы. Добавлены новый дидактический и раздаточный материал. А также игровой материал, неоформленный материал. Добавлены новые уголки: "Наше настроение" и "Наши добрые дела". А также обновлены "Уголок дежурства", "Экологический центр". Обновление и пополнение уголков и центров помогает сохранять интерес детей, развивать их самостоятельность и инициативность.

  

 

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ЗДРАВСТВУЙ, МАМИН ПРАЗДНИК"

7 марта в группе "Малышарики" было проведено праздничное развлечение посвященное дню 8 марта. В гости к детям на праздник пришла клоун Ириска. Дети играли с ней в игры танцевали, пели песенки, рассказывали стихи для мам. Мамы тоже не остались в стороне они приняли активное участие в празднике. Мальчики приготовили для девочек музыкальный подарок "Танец со шляпами". В конце праздника ребята подарили мамам подарки сделанные своими руками, а Ириска угостила их сладостями.

     

  

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ "ЗДРАВСТВУЙ, МАМИН ПРАЗДНИК"

Дети с удовольствием помогали готовиться к празднику "8 марта" . Клеили гирлянды из сердец и бабочек, готовили для мам подарки, разучивали стихи, песенки, танцы. Особенно ребят увлекла уборка в группе, они с удовольствием помогали убирать игрушки и даже протирать мебель.

     

 

ПРОЕКТ "РАННЯЯ ВЕСНА"

с 6 марта по 10 марта в группе "Малышарики" был запущен проект по теме недели "Ранняя весна". На утреннем круге дети поделились новостями и рассказали о том, что снег начал таят, на крышах сосульки, на улице стало тепло. Задавали вопросы: А когда будет лето?КАкие птицы к нам прилетят? Когда вырастут цветы?. В течении недели по данной теме были проведены следующие мероприятия:

  • - беседы "Почему лёд и снег зимой тают?", "Польза витаминов в весенний период", "Путешествие в мир весны", "Чем весна отличается от других времён года?";
  • - дидактические игры ""Найди ошибку", "Когда это бывает", "Добавь слово";
  • - чтение стихотворений А. Барто "Весна идёт", С.Скребецкого "На лесной поляне", составление рассказа по картинке "Весна", отгадывание загадок.
  • - рисование "Весенний лес", аппликация "Подснежники", лепка "Веточка вербы", конструирование из бумаги "Скворешник";
  • - подвижные игры "Гуси-лебеди", "Кот и воробей", "Ловишки.

     

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ "МАЛЫШАРИКИ"

28 февраля в группе "Малышарики" было организовано развлечение для детей "День рождение "Малышарики". Мы с ребятами праздновали день рождение ребят, которые родились зимой. Все вместе отправились в гости к "Малышарикам". Делали зарядку, играли в игры, пели "Каравай", поздравляли именинников. В конце праздника ребята получили подарки и сладкие призы. Детям очень понравился праздник.

     

     

ПРАЗДНИК К "23 ФЕВРАЛЯ", " НАША АРМИЯ СИЛЬНА"

22 февраля в группе "Малышарики" было проведено праздничное мероприятие "Наша армия сильна". На праздник были приглашены папы, которые активно участвовали в конкурсах, выполняя различные задания вместе с ребятами. А ребята приготовили для своих пап стихи, песни и танцы. подарили подарки сделанные своими руками. 

     

     

ПРОЕКТ "МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ"

с 6 по 10 февраля в группе "Малышарики" был реализован проект по теме недели "Домашние животные"- "Мой домашний питомец". На утреннем круге ребята рассказали свои новости и одна из девочек спросила: - А почему кошка мурлычит?. И другие дети стали говорить о своих домашних питомцах. Так была выбрана очередная тема проекта, большую помощь оказали родители с их помощью была организована фотовыставка. Дети смогли рассказать о своих домашних питомцах и показать их на фото. Дети рисовали и раскрашивали кошек и собак, лепили "Косточку" для собачки, делали игрушку для кошки, коллективные аппликации "Кто где живет?" и "Кто что ест?". Строили домики для домашних животных. Смотрели мультфильмы, слушали рассказы о животных "Лев и собачка", "Бодливая корова", "Пожарные собаки", "Кошка и птичка" и т.д. Играли в дидактические игры "Кто что ест?", "Кто где живет?", "Назови ласково", "Назови всю семью". Были проведены беседы "Мой домашний питомец", "Чем полезны домашние животные", "Почему кошка мурлычит?" и многие другие.

     

ТЕХНОЛОГИЯ "КАМУШКИ МАРБЛС"

в течении января месяце был продолжена работы по технологии "Камушки Марбл". Дети делали "Салют для животных", раскладывали "Конфетки по кулёчкам", "Собирали по образцу" различные картинки, раскладывали камушки по цветам в "Ведерки", считали камушки в "Корзинках" и т. д. С помощью данных игр дети развивали воображение, внимание, логику,закрепляли знания цветов и счет до 5-10.

     

ПРОЕКТ "НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ И ЭТИКЕТА"

с 30 января по 3 февраля в группе "Малышарики" был запущен проект по теме "Неделя вежливости и этикета". На утреннем круге ребята задали вопрос: Зачем говорить спасибо и здравствуйте?. В течении недели были проведены следующие мероприятия. Беседы "Что значит быть вежливым?", "Что такое этикет?", "Что означает вежливость на каждый день?", "Добрые слова". Дети играли в подвижные игры "Найди себе пару""Охотник и зайцы", "Веселые друзья" и в дидактические игры "Я и мое поведение", "Доскажи словечко""Когда ты это делаешь?", сюжетно- ролевую игру "В гости к кукле Маше". Рисовали "Красивое блюдце", лепили "Посуду дл Федоры", делали аппликацию "Чайник". Рассматривали иллюстрации "Столовые приборы", "Кухонная посуда", "Сервировка стола". Читали "Федорино горе", М.Дружинина "Кто знает вежливое слово?" и т. д. В проекте активное участие принимали родители помогли в создании Копилки вежливых слов". заключительным мероприятием было "Путешествие в страну вежливости".

     

     

ПРОЕКТ "СНЕЖНЫЕ ЧУДЕСА"

с 16 по 27 января в группе "Малышарики" был реализован проект на тему "Снежные чудеса". На утреннем круге дети задавали вопросы: Почему снег скрипит? Почему снег белый? Остаются ли следы на снегу и льду? и т.д. В течении недели были проведены следующие мероприятия. Дети смотрели мультфильмы: "Что такое снег?", "Почему снег белый?". Играли в подвижные игры "Снежный ветер", "Мороз", "Льдинки", "Лыжи" и дидактические игры "Найди одинаковые снежинки", "Чего больше снежинок или снежков", "Найди отличия", "Найди пару снеговика". Проводили опыты и эксперименты ""Кака тает снег в помещении", "Тонет, не тонет", "Остаются ли следы на снегу и льду", "Разноцветная вода", "Морозные узоры", "Спорим о том, сколько воды получится из снега", " "Открываем секрет незамерзающей воды". Беседовали на тему: "Какую пользу приносит снег", "Почему снег скрипит под ногами", "Металлические предметы на морозе", составляли рассказы по картинкам, читали сказки о зиме, разучивали стихотворения. Раскрашивали раскраски, рисовали "Снегопад" и "Снеговика", лепили "Снежинки", "Шапку и варежки", делали аппликации "Пушистый зайчик", "Снежные домики". А также конструировали "Горку", "Снежный городок" и т.д.

     

     

ПРОЕКТ "ПОДАРКИ ОТ ДЕДА МОРОЗА"

с 9 по 13 января в группе "Малышарики" был запущен проект по теме "Подарки от Деда Мороза". На утреннем круге дети дружно рассказывали про подарки полученные от Деда Мороза. Задавали друг другу вопросы: Что тебе подарил Дед Мороз? В течении недели по теме проекта были проведены следующие мероприятия, беседы "Дед Мороз везёт подарки", "Кому Дед Мороз дарит подарки", "Если бы не было Деда Мороза!". Дети играли в подвижные игры "Несём подарки", "Заверни подарок" и в дидактические игры "Куда положить подарок", "Посчитай подарки", "Посчитай снежинки". А также ребята рисовали сами "Подарки" для Деда Мороза и из бумаги сконструировали и раскрасили "Санки" для Дедушки Мороза.

      

АКЦИЯ "ЁЛОЧКА, ЖИВИ!"

Новый год - весёлый праздник, его ждут дети и взрослые. Мы с радостью ждём, когда в нашем доме появится ёлочка с лесным благоухающим ароматом. Нарядим нашу красавицу в самые лучшие ёлочные игрушки и встретим вместе новый год. Всё это конечно красиво и здорово. Но по окончанию праздника наши лесные красавицы оказываются возле мусорных баков. Это очень печально. Мы призываем, не рубить лесных красавиц и сохранить их в лесу. Сейчас в магазинах продаются множество искусственных ёлочек, не хуже лесных, настоящих. В преддверии Новогодних праздников в нашем детском саду была проведена экологическая акция «Ёлочка, живи!»

Цель акций: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.

В акции приняли участие не только дети, но и их родители. Ребята в группе изготовили елочки из подручных материалов, оформив ими окна в группе, а дома с родителями нарядили к празднику искусственные ёлочки. Родителям были розданы буклеты и листовки "Ёлочка, живи!". С ребятами была проведена беседа "Ёлочка живая!". В группе на стенде детских интересов была оформлена фотовыставка "Ёлочка, живи!".

      

ПРАЗДНИК "НОВЫЙ ГОД"

29 декабря в группе "Малышарики" прошел праздник "Ёлка, ёлка, ёлочка колкая иголочка". Дети водили хороводы, пели песенки, рассказывали стихи про ёлочку и ждали Дедушку Мороза. Но вдруг на празднике появился злой волк и украл огоньки с ёлочки, на помощь ребята позвали Снегурочку и Дедушку Мороза, которые всё исправили и праздник продолжился. В конце праздника ребята получили подарки от Деда Мороза.

     

ПРОЕКТ "НОВЫЙ ГОД"

с 26 по 30 декабря в группе "Малышарики" был реализован проект по теме недели "Новый год". На утреннем круге дети задавали вопросы: А Санта Клаус это Дед Мороз? А где живет Дед Мороз? Дед Мороз приезжает на оленях?. В течении недели были проведены следующие мероприятия. Ребята разучивали песенки про елочку и Новый год, танцевали танцы "Ёлочки", "Снежинки", "Дед Мороз". Играли в подвижные игры "Волк и зайцы", "Заморожу". Провели беседы: "Где живет Дед Мороз", "Кто такой Санта Клаус", "Помощники Деда Мороза". Писали письма Деду Морозу. Принимали активное участие в оформлении группы к празднику. Делали из подручных материалов снежинки и Дедов Морозов.

      

      

ТЕХНОЛОГИЯ "КАМУШКИ МАРБЛС"

В декабре была продолжена работа по технологии "Камушки Марблс". Ребята играли в игры "Ёлочка для зайчиков", "Яблоки для мышонка", "Собери по образцу" и т.д. С помощью игр с камушками у ребят развивается фантазия, логика, внимание, мелкая моторика, память.

      

ТЕХНОЛОГИЯ "СТОРИСЕК"

В декабре месяце был реализован проект по технологии "Сторисек", по сказке "Заяц хваста". По данному произведению был подготовлен следующий материал: раскраски, аппликации, сведения из энциклопедии о зайце и вороне, загадки, мелкие игрушки из киндер сюрприза, мягкая игрушка зайца, игрушка вороны, муз

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта